piCture pOlish - Freya’s Cats

09:26:00


Угадайте кто тут счастлив и прыгает до потолка?))) Наконец-то у меня появилась долгожданная хотелка, самый красивый из синей линейки лаков  piCture pOlish Freya’s Cats

WARNING! Очень много фото!




Я так радовалась, что сразу накрасила им и немного расстроилась, то он куда то затекал, то ровной линии никак не выходило. И я решила все стереть и сменить базу от СХ на аквабазу от ДЛ. Вот тут то я и испытала полный восторг! Он сам накрасился, сам нарисовал ровную дугу у кутикулы и сам высох в считанные минуты! 



Итак, Freya’s Cats  это (ну может кто ещё не знает) полупрозрачное синее желе с мелкими голографическими частицами. Немного жидковат, но при правильно подобранной базе это нисколько не мешает.



Кисть средней ширины с ровным срезом - очень удобна в применении, не зря все хвалят кисти piCture pOlish. 


"Кошек" идеально наносить в два слоя. Из-за своей текстуры в один слой лак выглядит полупрозрачным и "незаконченным", а в два слоя покрытие становится насыщенного синего цвета и ноготь уже почти не просвечивает.





Сохнет невероятно быстро, два слоя лака высыхают примерно за 10-15 минут!








Спасибо большое Полине и Лакодому за то, что они делают нас чуточку счастливее!

You Might Also Like

1 коммент.

  1. потрясающий обзор! получила большое наслаждение
    Кошки мои любимые. Потому что выглядят прекрасно, и потому что были моим первым лаком этой марки, именно с них началась моя любовь к PP

    ОтветитьУдалить