Patrisa Nail Гранит G5

16:59:00

Всем привет!
Сегодня расскажу о самом необычном гель-лаке в моей коллекции - Patrisa Nail G5 из серии гранит.


Почему он необычный? Потому что он невероятно точно напоминает гранит, особенно в моем оттенке G5. Да и все эти кошачьи эффекты уже приелись и хочется чего нибудь нового. А  такого эффекта я ещё не видела ни у одного производителя гель-лаков.


Гель-лак трёхфазный, поэтому сначала ногти нужно покрыть базой, а после нанесения цветного покрытия -топом. Эти два средства заменяет Basis+top gel  от Patrisa NailНе наносите толстый слой топового покрытия - иначе может ощущаться лёгкое жжение в лампе.


Кисть идеальна для гель-лака, в меру плоская и не сильно широкая, достаточно упругая, что позволяет ровно нанести покрытие у линии кутикулы. Мне её даже не понадобилось корректировать.




Гель-лак имеет светло-серую базу с вкраплениями из трёх цветов - черного, желтого и сиреневого (который я заметила только на макро). Вкрапления имеют разнообразную форму и размеры, что делает лак похожим на настоящий гранит. Немного жидковат, так что перед сушкой в лампе нужно убрать все излишки, которые могли стечь с ногтя. Сушить, кстати, стандартно - 2 минуты в УФ лампе и 30 сек в LED.  Для плотного покрытия достаточно двух тонких слоёв.






Что мне ещё очень понравилось - он не усаживается на торце ногтя после сушки в лампе. У меня мало гель-лаков, которые настолько послушны в этом плане.

Кто пользуется гель лаками, рекомендую обязательно купить несколько из гранитной серии. Посмотреть всю палитру и купить понравившиеся можно здесь

Спасибо всем кто прочитал все буковки и посмотрел картинки =)

You Might Also Like

0 коммент.