Маска-уход за ногтями и кутикулой PINK UP beauty

14:31:00



Привет!

В предыдущем посте я уже говорила, что у бренда PINK UP появилось много новых "штучек" для ногтей, и сегодня я расскажу подробно об одной из новинок. Это маска-пленка для ухода за ногтями и кутикулой. До этого момента я с таким форматом уходового средства не сталкивалась и мне было очень интересно тестировать этот продукт. Я "игралась" с ней целый месяц и готова рассказать про нее все!)

Как и все продукты серии PINK UP beauty, маска упакована в запечатанную картонную упаковку. Сама маска находится в матовом зеленом флаконе объемом 15мл, привычным для бренда PINK UP. Стоит маска 189 рублей и продается только в магазинах сети "Подружка". (вроде бы)



Нам обещают, что маска восстановит ногтевую пластину, улучшит ее состояние и цвет, отбелит ногти, а также увлажнит кутикулу. Маска на водной основе, она содержит в своем составе экстракт сицилийского лимона, который богат витамином С, который смягчает и укрепляет ногти и кутикулу.

Маска наносится равномерно, кисть мне показалась удобнее, чем в лаках PINK UP. Текстура очень напоминает peel-of базы, цвет прозрачно-белый, запах огуречный (странно почему не лимонный).



Согласно инструкции, нужно нанести маску на ногти и кутикулу и оставить её на 15-20 минут или на ночь. Снимается плёнкой. Утром рекомендуется снимать маску с помощью воды, т.к. пленку будет довольно тяжело отдирать. (Я уже даже думала что ночью пленка отлетела и теперь ее нужно искать в кровати, но она просто очень сильно слилась с ногтевой пластиной). Кстати, разницы во времени и эффекте я не заметила. 

После нанесения маски на ногти и кутикулу, я сразу же чувствую, как ногти насыщаются водой. Похожие ощущения у меня возникают от использования аквабазы. Минут через 5 маска полностью высыхает и становится прозрачной. 


Снимается, как я уже говорила, пленкой. Легко и без усилий.



После снятия маски, ногти действительно выглядят намного лучше. Я чувствую, что они увлажнены, стали посветлее, да и кутикула выглядит получше. Ногтевая пластина стала как будто отполированная. Вот ногти ДО и ПОСЛЕ (слева и справа соответственно):




Думаю по фото понятно, что маска работает! 

Лаки PINK UP из предыдущего поста окрасили мне ногти и я решила нанести маску. Как раз после многочисленных свотчей я чувствовала сухость в ногтях, а маска должна их увлажнить и отбелить. Сняла маску я через 10 минут, не было особо времени ждать. Итог - ногти опять увлажнены, синий пигмент маска сняла, думаю на фото отлично это видно! ДО и ПОСЛЕ:



Здесь хорошо видно снявшийся пигмент. Прозрачный "кусочек" с чистого ногтя, голубой - с окрашенного пигментом.


Так как эта маска-пленка похожа на peel-of базу, которой я часто пользуюсь для свотчей, я решила попробовать что получится, если использовать её в качестве базы. Считай и польза ногтям, и лёгкое снятие))

По скорости высыхания естественно маска сохнет дольше, но если нанести тонким слоем, то особой разницы в высыхании я не заметила. На маску я нанесла 2 слоя лака и слой глиттерного покрытия + топ. Снимала минут через 5 после нанесения топа, т.е. весь лаковый пирог еще до конца не просох. Снялось все отлично. И ногтевую пластину не портит, как глиттерные базы.



С гель-лаком вообще все замечательно!



 Эта маска будет отличным помощником для тех, кто делает много свотчей. 15 минут - и ваши ногти снова белые, без лаковых пигментов и увлажнённые.
Она однозначно становится моим маст-хевом. Скоро 15 число, в "Подружке" скидка 15% и я обязательно куплю пару бутыльков про запас!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Спасибо огромное за идею использовать пил-оф базу для свотчей, очень актуально)
    Очень жаль, что до Украины это волшебное средство вряд ли когда нибудь дойдет :(

    ОтветитьУдалить
  2. Как круто, что действительно есть эффект! Если где-то увижу такое средство, обязательно куплю, спасибо за отзыв :)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное средство! Попробовала бы тоже, но маг. такого нет рядом.)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно! А вы не пробовали подольше лак носить на этой маске? А то, может, отвалится вся красота в самый неподходящий момент :)

    ОтветитьУдалить
  5. Эх... И почему у нас в городе нет "Подружки"((((( я теперь тоже хочу эту маску!

    ОтветитьУдалить
  6. Эх... И почему у нас в городе нет "Подружки"((((( я теперь тоже хочу эту маску!

    ОтветитьУдалить