MASURA BASIC РЯБИНОВЫЕ БУСЫ 294-62

16:15:00

  
   Здравствуйте!

  На днях я уже показывала невероятно нежный оттенок гель лака из коллекции Nature от Masura, а сегодня покажу, наверное, самый яркий оттенок коллекции - Рябиновые Бусы #294-62.  


Это кораллово-оранжевый лак, который имеет текстуру креле, поэтому для более плотного покрытия может понадобится 2-3 слоя.


 Гель лак трёхфазный и он требует нанесения базы и топа. Я всегда использую эластичную базу под гель-лак от Masura, с ней он снимается ещё проще, чем обычный лак, и ногти после всех процедур в порядке. Наносится лак просто, никуда не затекает. Кисть обычная, не широкая, с ровным срезом, как и у всех гель лаков компании. Сохнет в лампе стандартное время. 




  Такой оттенок очень красиво будет смотреться на загорелой коже. Его можно нанести перед путешествием в жаркие страны и любоваться ноготками каждый день на отдыхе, и не бояться что маникюр может испортиться. 



  Для большей красоты я бы сделала на нем рисунок стемпингом с пальмой и градиентом, но после последней моей уборки в "лакодоме" я не могу найти свои диски для стемпинга 😔 
  После полимеризации в лампе на мне почти все гель лаки усаживаются (а я все никак не пойму почему), поэтому на торцах видна светлая полоса.

  Стоимость гель лаков 199 рублей, купить можно тут.

You Might Also Like

0 коммент.