Masura Пять Лепестков Сирени #294-73

23:00:00


Недавно у компании Masura вышла новая коллекция гель-лаков Nature, которая включает в себя 12 невероятно красивых оттенков.  Сегодня покажу самый нежный оттенок из коллекции - "Пять Лепестков Сирени" #294-73.



Все лаки из коллекции Nature трехфазные - т.е. требуют дополнительного нанесения базы и топа.  
Пять Лепестков Сирени - это теплый светло-сиреневый крем. Для плотного покрытия достаточно двух тонких слоев. Наносится очень легко и не затекает куда не надо (если не наносить толстых слоев конечно же).


Гель-лак имеет объем 6,5 мл и стандартную кисть - не широкую и не узкую, с ровным срезом. Правда мне не повезло с кистью - она оказалась кривой (мне постоянно не везет с кистями,  я просто притягиваю к себе все неровные кисти).




Сохнет стандартное время - 30 или 120 сек в LED / УФ лампе соответственно. При сушке в лампе может немного усаживаться на торце ногтя, но на стойкость лака это никак не влияет. К сожалению дольше недели я гель-лаки не ношу (да и неделю то не всегда) , так что про стойкость конкретно сказать ничего не могу, но за неделю носки никаких сколов и деффектов я не обнаружила.


В качестве слайдер-дизайна использовала наклейки, заказанные миллион лет назад на aliexpress.


Стоимость гель-лака 199 рублей. Заказать гель-лаки можно на официальном сайте компании Masura

You Might Also Like

0 коммент.