China glaze - Exotic Encounters & VIII

13:49:00




Прогуливаясь в этом году по Интершарму я наткнулась на довольно неприметный стенд China glaze, на котором была акция на данные лаки. Ну, согласитесь, грех не взять чайничек за 130₽. Я была на выставке во второй день ее проведения и стенд уже был полупустой,  и,  соответственно, выбор оттенков был не ахти. Из всех представленных там лаков мне понравилось только 2 цвета - VIII и Exotic Encounters.



Это мои первые лаки от этой фирмы, и мне так хотелось побыстрее прийти домой и наманикюрится ими. 

Наманикюрилась. Честно- ожидала большего почему то.

Набрав капельку лака как обычно я делаю, нанесла её на ноготь и стала аккуратно двигать к кутикуле, так она сразу же залилась за кутикулу и на боковые валики! Эти два лака невероятно жидкие, а я не была готова к такому повороту событий.

Но кисть мне очень понравилась! Особенно у фиолетового. Я вообще люблю или такую тонкую или широкую, как например у Евы или Rimmel. У серо-зеленого с кистью были проблемы, некоторые волоски торчали в разные стороны и мешали мне красить ногти ровно. По-идее это легко исправить ножницами, но мне не первый раз уже попадаются такие кисти, и каждый раз я говорю себе что перед покупкой нужно проверить кисть и в итоге не проверяю. :(


По текстуре оба лака крема, причём фиолетовый - отличный такой однослойный крем, а вот зеленоватого-серого все таки 2 слоя нужно, чтобы не просвечивал.



Нанесены оба в 2 слоя + слой топа. Топ кстати решила попробовать от Brigitte Bottier "Супер сушка"- он дал пузыри и стянул лак.




В общем мнение о них неопределённое - цвета нравятся, кисть нравится, но вот от ТХ я конечно не в восторге, может быть они подсохнут и когда нибудь я дам им второй шанс, но пока они отправляются на дальнюю полку в лакодом.




You Might Also Like

0 коммент.