Limoni - Mylimoni 3 in 1 base&color&care

23:39:00


Линейка лаков LIMONI "Mylimoni" - это инновационная формула, которая сочетает в себе базу, цвет и уход. Лак не содержит вредных ингредиентов: толуола, формальдегида, дибутилфталата и камфоры. 


Флакон выполнен очень просто и дешево. Объем флакона 6 мл. В этой линейке удобная кисть, но она довольно узкая. 
Лаки сохнут быстро и очень хорошо распределяются по ногтю, за это я очень люблю марку Limoni. Соотношение цена-качество у них очень достойное!

Mylimoni 44 - плотный кремовый васильковый цвет. Можно уложить в 1 слой. На фото - 2 тонких слоя.


Стемпинг выполнен плиткой Born Pretty BP-L 006 и красками д/стемпинга 03 и 09 от Dance Legend.  Матовый топ - OPI.


Mylimoni 45 - мятный плотный оттенок с долей зеленого. Тоже прекрасно ложится, можно уложить в 1 плотненький слой, у меня, как всегда, 2 тонких:


Слайдеры - Mia Slider G132


Mylimoni 34 - разбеленный хаки с желтовато-оливковым оттенком. Он не такой плотный, как его товарищи, требует 2 слоя как минимум. На мне - 2 плотных слоя.


Зеленый - Masura - Поменьше бы Понедельников. Стемпинг с плиткой BP-77 и краской 01 от Dance Legend. Кстати о красках, они в последнее у меня в фаворитах, рисунок с ними четкий и переносится легко. Высыхают они быстро, но не моментально. Немного замешкавшись, еще можно спокойно перенести рисунок на ногти.


И кстати, эти лаки держатся на мне почти так же, как и у гибридного эластичного покрытия от ORLY за over 999999 рублей...

You Might Also Like

2 коммент.