Patrisa Nail 3в1 оттенок №02

20:28:00




   Patrisa Nail 3 в 1  в оттенке 02 - это однофазный гель-лак пыльно-розового цвета. Я вообще не фанат розовых цветов, но вот если розовый имеет такой пыльный оттенок, то это прям мое! 


   Однофазный гель-лак уже имеет в своем составе базу и топ, поэтому использовать их не обязательно. Гель-лак имеет кремовую текстуру, для хорошего плотного покрытия достаточно даже одного слоя, но я предпочитаю наносить всегда не менее двух, так цвет становится намного красивее.



   Родной глянец у лака не особо сильный, после сушки становится почти матовым, так что при желании можно покрыть топом. (на фото гель-лак без топа)


    Сохнет в УФ лампе 2 минуты, в LED - 30 секунд. После высыхания не имеет липкого слоя. 
   Кисть, как я уже говорила, очень удобная - средней ширины и с хорошей упругостью. Провести ровную линию у кутикулы такой кистью не составит проблем. 


  На следующий день после покраса у меня начали затираться кончики и немного откалываться (ну как это бывает обычно с лаками). Возможно это произошло из-за того, что я не зашлифовала ногти перед нанесением, хотя раньше с однофазными гель-лаками я такого не замечала и без шлифовки.
   
   Здесь в качестве дизайна я использовала временные тату и покрыла все ногти обычным топом. Лак сразу же приобрел ту "глянцевость", которой ему так не хватало. 


  Реальный оттенок гель-лака отличается от представленного на сайте! Купить гель лаки можно в официальном интернет магазине Patrisa Nail.

You Might Also Like

0 коммент.