Пилки для ногтей Michelia Organic Professional

19:50:00


Двусторонняя лазерная пилка для ногтей с эффектом запаивания Michelia Professional

Пилочка находится в пластиковом футляре, который выполнен из очень приятного на ощупь матового черного пластика.



Пилка имеет две рабочие стороны. Одна сторона - с насечкой в виде точек  - предназначена для спиливания длины, вторая - с насечкой в виде звездочек - для придания формы и запаивания края ногтя.





Эта пилка подходит для всех видов ногтей, включая искусственные. Я ей спокойно подравнивала ноготь, нарощенный базой для гель лака. Рекомендуется такая пилка для тонких и ломких ногтей, она предотвращает расслаивание ногтей, так как имеет эффект запаивания. Мне очень нравится спиливать ей длину ногтя, когда они достаточно длинные. Она делает это очень быстро, в отличии от волновой пилки. 




Из-за особенности строения корпуса пилки тяжело или я бы даже сказала, невозможно подпиливать ноготь сбоку:



Очищается пилка легко - достаточно провести по ней пару раз щёточкой. 
Цена: 1 800 рублей
Оценка: 4, из-за неудобной формы 

Профессиональная пилка для кутикулы с алмазным напылением Michelia Professional

"Профессиональная пилка для кутикулы с алмазным напылением эффективно убирает кожу вокруг ногтя (кутикулу). При регулярном использовании замедляет рост кутикулы. Не повреждает ногтевую пластину и не стирает лаковое покрытие." -  так о ней пишет производитель.








Я возлагала на эту пилку большие надежды, хоть у меня и нет совсем (ну почти совсем, вот повезло же) кутикулы на левой руке, зато на правой она есть и она меня, мягко говоря, порой бесит. 

Когда я пробовала эту пилочку в торговом центре, девушка-мастер так быстро мне обработала один палец и было много пыли, и был заметный результат, который мне понравился. Ещё девушка мне сказала что ей отлично убираются боковые валики. 

В общем, отрастила я кутикулу и валики на правой руке, чтобы проверить её в действии, и начала тестировать. Вот что я имела:


Сначала отодвинула кутикулу творцом пилки. Кстати, важно работать пилкой именно на сухую кожу, предварительно ничего не размачивая.


Затем её аккуратно подпилила. При этом у меня иногда были немного неприятные и даже болезненные ощущения в ногтях, хотя я на него не давила вообще, все делала очень аккуратно.


Потом подпилила валики, расположив пилку под углом где то в 30 градусов.


И "вычистила" пыль обратной острой стороной


Вот такой результат у меня получился.    


Потом я использовала моё любимое масло от Almea, как советовала мне  девушка-мастер.


И вот готовый вариант


Для сравнения до и после:

Кстати, про боковые валики. Спиливает, да, но какой ценой...



После использования пилки мне все равно хочется использовать ремувер, чтобы окончательно все обработать.
Цена: 1 500 рублей
Оценка: 4 за испорченные у основания ногти из-за подпиливания боковых валиков.

Приобрести можно в ИМ или же в торговых центрах Москвы и Питера, которые указаны на сайте.

You Might Also Like

1 коммент.