Bohemia Fatal Bordeaux #123 & Gold virtual top #537

13:28:00

Всем привет!
Недавно я познакомилась с новой для себя маркой лаков Bohemia Professional. Это профессиональные лаки для ногтей с соответствующим качеством. У них много замечательных коллекций - крема, перламутры, голографики, пески, зеркальные лаки, лаки с металлическим эффектом и т.д. , в общем, пробовать-не перепробовать. 

Я попробовала на себе несколько оттенков из разных коллекций и мне понравились почти все! Лаки Bohemia имеют удобную узкую плоскую кисть с прямым срезом. Я не очень люблю узкие кисти, но с этой у меня проблем не возникло).

Скорость высыхания у лаков средняя, мин 7-10. А коллекция перламутров на мне сохла вообще около получаса (2 слоя) =/

Лаки выпускаются во флаконах по 17 мл. (17 мл, Карл!!) Сделаны во Франции. По стойкости - 2 дня без сколов, большего мне не нужно, я редко ношу какой то лак больше 1-2 дней.

Итак, первый оттенок, который я покажу - Bohemia Fatal Bordeaux #123 из перламутровой коллекции Pearl. Это яркий красно-бордовый лак с включением перламутра.



Имеет родной глянцевый финиш, но сохнет очень долго, даже под топом-сушкой. Два слоя у меня сохли где то пол часа.


Разнообразить его я решила топом Gold virtual top #537 с эффектом опала. Топ содержит в прозрачной базе слюду желто-оранжевого-золотого оттенка (ну цвета опала в общем).


Посмотрите на него - я в восторге! Теперь это мой самый любимый золотой топ.



Наносила топ с помощью губки на трафарет "Узорная спираль" от 1001 маникюр.



 *предоставлено для тестирования



You Might Also Like

0 коммент.