Patrisa Nail H5 Хамелеон. Космос на ногтях гель лаками

19:17:00


Гель лаки из серии хамелеон от Patrisa Nail меняют свой цвет в зависимости от освещения и угла падения света. Гель-лак имеет полупрозрачную текстуру и без подложки смотрится скучновато как мне кажется. Но, посмотрите, что становится с лаком после нанесения его на чёрную базу! Цвет сразу же засиял и стало видно все три его состояния - фиолетовый, синий, и голубой! 


Это также хорошо видно на кисти, когда достаёшь её из баночки. Кстати, кисти гель-лаков от Patrisa Nail я считаю идеальными, удобнее пока я еще не пробовала.



Чтобы добиться такого плотного эффекта, нужно как минимум 2-3 слоя гель-лака на черную базу.


Этот гель-лак и соло очень похож на космос, но я решила добавить космических деталек для пущей правдоподобности. И вот что получилось:



Такой дизайн выполняется белым гель лаком на слой мокрого основного лака, в данном случае на Patrisa Nail H5. Т.е. я нанесла чёрную базу для гель-лаков, потом первый слой Patrisa Nail H5, просушила в лампе, потом нанесла второй слой (НЕ СУШУ) и поверх него рисую белым гель-лаком. После этого просушила все в лампе на минуту дольше обычного и покрыла все это дело топом. И снова в лампу.

На этих фото видно как меняет свой цвет лак в зависимости от угла зрения и света.




Приобрести гель лаки Patrisa Nail можно здесь.

You Might Also Like

0 коммент.