Гель-лаки ELL LOUREL. Осенняя нюдовая коллекция

15:55:00




Привет всем любителям гель-лаков и мастерам! ☺ Сегодня я хочу рассказать вам о гель лаках ELL LOUREL =)

ELL LOUREL - это наша русская фирма, из Воронежа. Насколько я знаю, компания относительно недавно на рынке, но у них уже куча классических и кошачьих оттенков, и даже сезонные коллекции у них выходят.


Флаконы гель лаков выглядят очень стильно - квадратные черные флаконы с выбитыми ажурными узорами и большим стразиком на крышке.



Кисть мне очень понравилась - я люблю такие, густонабитые, довольно широкие и без закруглений. Линию у кутикулы рисует очень просто, а мизинец я вообще прокрасила одним движением!


Сушу по 30 сек в LED лампе, высыхают отлично, у кутикулы и по краям ногтя не убегают. Цвета хоть и разбеленные, наносятся в 2 слоя. Первый слой может быть полупрозрачным, но при этом не полосит и отлично самовыравнивается. 👍 Почему производители лаков не могут делать такие беспроблемные разбеленные оттенки я не понимаю. 🤷

Кстати, при нанесении они не имеют неприятного запаха, а пахнут даже чем то вкусным 😋

Объем флакона - 13 мл.
Изготовлено в России.
Срок годности - 2 года.
Цена - 400 руб.
Купить можно в официальном интернет-магазине - http://elllourel.ru/


Мои оттенки из новой осенней нюдовой коллекции, в ней 11 оттенков - бежевые, розовые, околобелые, тауповые.. Любителям нюда точно понравятся=)


Оттенок 219 - "Розовое Сияние"
Разбеленный розовый. Имеет нейтральный розовый оттенок, который подойдет большинству рук.  Обычно все розовые цвета делают мои руки поросячьими по цвету - этот хорошо смотрится.





Оттенок 220 - "Вуаль"
Разбеленный пудровый с бежевым оттенком. Очень хорошо подчеркивает загар.






Оттенок 224 - "Коктейль"
Разбеленный, даже почти околобелый лак с заметной холодной розовой ноткой.






Оттенок 227 - "Кремовый Щербет"
Разбеленный пудровый с теплым розовым оттенком. Тот самый модный цвет этого лета - розово-пудровый.





Как я уже говорила, все оттенки легли в 2 слоя без плешей и полос. При высыхании никто не съеживался и не убегал =) По поводу носки ничего сказать не могу, да и я считаю что цветное покрытие не сильно влияет на время носки, тут важнее сочетание базы-топа =)

А вы любите нюдовые ноготочки?) или больше любите яркие цвета?)

You Might Also Like

0 коммент.